(093) 946-6-946
контактный телефон:
Обратный звонок

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Аэрозольный лак для восстановления фар

    < Нет продуктов >

Аэрозольный лак для восстановления фар – преимущества и особенности нанесения

 

Гордым владельцам автомобилей с пластиковыми фарами, посвящается. Да, именно с пластиковыми, поскольку речь пойдет о такой штуке, как аэрозольный лак для восстановления фар, который, как и любой другой лак данного предназначения, используется только для такого вида фар.

Почему нужно восстанавливать фары

С нашими дорогами только успевай ремонтировать автомобиль. Ходовую убивают ямы, корпус гниет от веществ, которыми буквально заливают дороги зимой, а фары страдают от песка и другого абразивного материала, который находит Вас в городе, на трассе и, особенно, в сельской местности. Поэтому, наравне с ремонтом и покраской авто, фары нужно также защищать и восстанавливать. Именно с этой задаче нам помогает восстанавливающий лак.

Его главное назначение – защита фар от царапин и помутнения со временем. Любой современный автомобиль выходит с конвейера уже с защитным лаковым покрытием. Срок его службы зависит от условий эксплуатации, но рано или поздно, менять его придется. Мы можем поехать на СТО или сделать все сами. Для этого нам нужно купить лак, целый набор наждачной бумаги, малярный скотч и запастись терпением. Купить все можно сразу в одном месте онлайн в магазине «Автомаляр».

Почему лучше выбрать аэрозольный лак

На рынке присутствуют два вида лака: аэрозольный и двухкомпонентный. Последний дороже, и его нужно еще правильно подготовить, а лак в баллоне сразу готов к применению после тщательного встряхивания. Да и цена его немного, но все таки ниже. Но именно об основном преимуществе, а именно нанесении, мы поговорим дальше.

Как использовать аэрозольный лак для восстановления фар.

Сама технология не сложна, но требует времени и терпения, поскольку нужно много и аккуратно шлифовать. И так:

  • Шаг 1. Лучше всего фару снять полностью. Если ее не трогать, то качество работы не пострадает, но дополнительные неудобства гарантированы.

  • Шаг 2. Можете помыть и высушить (продуть) стекло, но первым шагом будет шлифовка фары. Машинкой или с помощью болгарки с кругом – что есть под рукой. Начинаем с наждачной бумаги P500. После этой обработки, откладываем инструмент и готовимся работать ручками. Нам нужно провести шлифовку фары наждачной бумагой Р800, Р1000, Р1500, Р2000 и P3000. Новый этап – все мельче бумага

  • Шаг 3. Безворсовой салфеткой моем фару, обезжириваем подходящим средством (лучше использовать то, которое указано в инструкции). Также берем малярный скотч или то, что валяется под рукой, и защищаем те детали,которые не участвуют в этом деле.

  • Шаг 4. Минут 20 встряхиваем баллончик с лаком, тренируемся наносить сначала на другой поверхности, а потом приступаем к самой фаре. Наносим в два слоя перпендикулярно один другому – если первый слой слева направо, то другой – сверху вниз или наоборот. Между нанесением делаем перерыв 15 минут, после второго нанесения даем высохнуть лаку минимум 1 час (это при температуре 23 градуса)

  • Шаг 5. Катаемся и радуемся, но не моем машину недельку-вторую.

Если у Вас возникли вопросы или нужна помощь в выборе лака, свяжитесь с нашими консультантами по телефонам (098)086-97-64, (096)939-55-56, (066)939-55-56, (066)355-39-09, (093)092-43-51, (093)451-45-65 – мы поможем Вам купить аэрозольный лак для восстановления фар.

Подробнее...